Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 86, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Я новичок в роли домины, обязательная ли нецензурная лексика , и оскорбление нижнего?

Я новичок в роли домины, обязательная ли нецензурная лексика , и оскорбление нижнего?

aleksa, 45 лет

Нижний Новгород, Россия

Мне не очень близко оскорбление человека вообщем, неужели нельзя как-то по иному это обыграть?или это так сильно востребовано нижними?

2015-02-02 в 16:38

Анна, 50 лет

Москва, Россия

А разве Вы еще не выучили тематическо-матерный словарь? Непорядок. Могут исключить из профсоюза.
А, если без стеба, то это на уровне интуиции. Доминантами/Доминами рождаются, а не становятся.

2015-02-02 в 16:45

Алик, 34 года

Москва, Россия

А разве материться обязательно? Я вот не люблю это на сессиях, предпочитаю другие формы взаимодействия с нижней. ТС - это практика. Хотите, практикуете, не хотите, не практикуете. Касаемо востребованности не скажу, ибо с ФемДомом не знаком. Но, следуя простой логике, есть нижние, которые это тоже не любят.

2015-02-02 в 16:57

АСД, 42 года

Москва, Россия

конечно обязательно, и не просто материться, а на нем разговаривать, чем больше матерных слов - тем больше доминантность. Иначе ТС все нижние сбегут моментально и дань не принесут

так что - срочно на повышение квалификации

2015-02-02 в 17:01

РДС1/ХЗ-Ща, 72 года

Москва, Россия

aleksa, 35 лет
Не стоит подгонять себя под якобы какие-то правила и методики. Делайте только то, что Вам комфортно. Существует только три правила - добровольность, безопасность и разумность. Все остальное индивидуальное приложение.

2015-02-02 в 17:11

Дмитрий, 50 лет

Санкт-Петербург, Россия

ха, я смотрю, сарказма без меня налили)
а без него - лично меня мат скорее коробит, чем темачит.

2015-02-02 в 17:27

имя отклонено модератором, 74 года

Абрамцево, Россия