Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 147, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Как определиться с выбором

Как определиться с выбором

pussy, 38 лет

Липецк, Россия

Я начинающая и без опыта Нижняя. Решила найти опытного партнера. Мне написали несколько мужчин. но я не знаю как определить кто мне подойдет. Или же все должно пройти методом проб и ошибок? Подскажите, плиз.

2015-01-28 в 01:06

Xo, 46 лет

Москва, Россия

Попробуйте методом работы серого вещества, может быть вам понравится.

2015-01-28 в 01:18

Бло, 37 лет

Москва, Россия

Ищите в первую очередь человека, общайтесь, встречайтесь, влюбляйтесь. Тема вторична, главное всё таки человек. Ну это для меня так. Смотрите на поступки, на отношение к вам.

2015-01-28 в 01:28

дедушка Франкенштейна, 46 лет

Обнинск, Россия

Всё чаще всего выбирается методом "тыка"... В других случаях - просидите тут года 3, и за это время в реале уже кто-нибудь найдётся, и не один раз.

---
Я бы выбрал, и раскрутил на диалог об интересах... Сделал бы вывод, и решил, продолжать дальше, или нет.

2015-01-28 в 02:05

Друг капитана Врунгеля, 37 лет

Москва, Россия

Если приятен в общении, то можно пообсуждать интересующие вас практики. Я бы еще поискал че он на форуме пишет - оценил адекватность человека.

2015-01-28 в 06:42

АСД, 42 года

Москва, Россия

Советую в первую очередь прочитать правила безопасности при знакомстве
https://bdsmpeople.live/blog/alkanov/post44383/

2015-01-28 в 09:20

ZANOZA, 43 года

, Россия

ТС, Вы хотите определиться кто Вам подойдет не встречаясь с ними лично? А только через переписку?

2015-01-28 в 09:28

dark devise, 55 лет

Москва, Россия

Продолжая пост Анастейши.... Только через переписку не выйдет, учитывая отсутствие у Вас опыта в Теме и довольно молодой возраст.
Надо встречаться с каждым, кто показался приятным, на нейтральной публичной территории (кафе например) и разговаривать.
Не соглашаться ни какие сессии сразу после чая.