Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 235, в чате: 0, новых: 36

БДСМ форум

Начало » БДСМ юмор » Экстремальный БДСМ

Экстремальный БДСМ

Krd, 46 лет

Минск, Беларусь

В теме есть люди, которые ищут себе побои, экстрим и т.д.
По мне так проще, пойти, найти гопников, толпу синих или еще что то в этом роде. Сказать что ты думаешь о их ориентации, и вуаля, вы в скорой помощи. И договариваться ни с кем не надо. Экстремально и со вкусом. Можно тоже самое, проделать с милицией. веселье и чистый БДСМ обеспечен. Можете помочиться на машину, где сидит охрана бизнесмена или политика. у кого какие идеи еще есть.))

2014-11-30 в 23:11

Serzhant, 40 лет

Кострома, Россия

зачетно сказал))) особенно про ментов(имелась практика-ток не думал и не знал в те времена о бдсм, но по синьке пытался отпиздить мента за что словил по самые не хочу от наряда...я сам не любитель подобных практик.но порой на форумах читаешь такое от чего слезы текут(угараю) но блин если удалят эту тему то народа лишите реалий.... я за свободное общение, физкульт привет!!!)))

2014-11-30 в 23:36

дедушка Франкенштейна, 46 лет

Обнинск, Россия

Аха, реальных и вполне реализуемых практик полно... Но в этом случае не будет процесса "мозгоделанья" перед встречей, и вас такой расклад как и многих нижних ж и м не возбуждает))) И врядли возбудит...

2014-11-30 в 23:48

Krd, 46 лет

Минск, Беларусь

Ну по чему же никакого мозгоделанья. )) Вот тема с милицией. чистейший БДСМ. Тут и побои, и унижение, и наручники и палочки резиновые, и форменная одежда, и допросы, и клетка. Покормят, попоят. И тема рабства вполне. Для светло синих вообще лафа, попали в СИЗО, тут и оральный и анальный секс, туалетная тема. в общем все для вас и никаких трат. ))

2014-11-30 в 23:54

Serzhant, 40 лет

Кострома, Россия

Аха, реальных и вполне реализуемых практик полно... Но в этом случае не будет процесса "мозгоделанья" перед встречей, и вас такой расклад как и многих нижних ж и м не возбуждает))) И врядли возбудит...