|
|
|
Krd, 46 лет Минск, Беларусь В теме есть люди, которые ищут себе побои, экстрим и т.д. 2014-11-30 в 23:11 |
|
Serzhant, 40 лет Кострома, Россия зачетно сказал))) особенно про ментов(имелась практика-ток не думал и не знал в те времена о бдсм, но по синьке пытался отпиздить мента за что словил по самые не хочу от наряда...я сам не любитель подобных практик.но порой на форумах читаешь такое от чего слезы текут(угараю) но блин если удалят эту тему то народа лишите реалий.... я за свободное общение, физкульт привет!!!))) 2014-11-30 в 23:36 |
|
дедушка Франкенштейна, 46 лет Обнинск, Россия Аха, реальных и вполне реализуемых практик полно... Но в этом случае не будет процесса "мозгоделанья" перед встречей, и вас такой расклад как и многих нижних ж и м не возбуждает))) И врядли возбудит... 2014-11-30 в 23:48 |
|
Krd, 46 лет Минск, Беларусь Ну по чему же никакого мозгоделанья. )) Вот тема с милицией. чистейший БДСМ. Тут и побои, и унижение, и наручники и палочки резиновые, и форменная одежда, и допросы, и клетка. Покормят, попоят. И тема рабства вполне. Для светло синих вообще лафа, попали в СИЗО, тут и оральный и анальный секс, туалетная тема. в общем все для вас и никаких трат. )) 2014-11-30 в 23:54 |
|
Serzhant, 40 лет Кострома, Россия Аха, реальных и вполне реализуемых практик полно... Но в этом случае не будет
процесса "мозгоделанья" перед встречей, и вас такой расклад как и многих нижних
ж и м не возбуждает))) И врядли возбудит... 2014-11-30 в 23:59 |
|
STROG, 63 года Москва, Россия Мне доводилось встречать персонажей, как мужчин, так и женщин, которые
специально провоцировали окружающих на то, чтоб им натурально набили морду.
2014-12-01 в 00:05 |
|
дедушка Франкенштейна, 46 лет Обнинск, Россия Ды к бомжам и уголовникам вас так сразу не закинут в клетку... Нарочно вы же не
будете злить?))) Ну и отвечать за вас, если вина не доказана будет - так же
мало у кого будет желание. Полиция так же как и вы "под законом", а не "над
ним". 2014-12-01 в 00:11 |
|