|
|
|
Ягодка, 48 лет Новосибирск, Россия Я - новичок. Есть фантазии на тему подчинения, но практики нет. В реале очень люблю куннилингус. Фантазии же в основном на тему моего подчинения мужчине. Делает ли мужчина куннилингус в отношениях, в которых он доминирует или это только при подчинении мужчины женщине? Посоветуйте, как вообще определиться и понять, что тебе нужно? 2014-11-20 в 08:36 |
|
Сергей, 60 лет Ростов-на-Дону, Россия Любые варианты возможны, но только при наличии взаимопонимания!!! 2014-11-20 в 12:41 |
|
ор, 72 года Аксу, Китай Все возможно в этом мире, а куни можно использовать по отношению нижней, и как поощрение и как наказание(и так бывает) 2014-11-20 в 13:07 |
|
Zev, 39 лет Москва, Россия Все возможно если у партнёров есть мозги и нет заморочек по поводу тру темы и самовозвеличивания))) 2014-11-20 в 14:26 |
|
💘 Маленькая Мисс, 33 года Красный Сулин, Россия Если связать вас и после этого приступать к лизанию, выйдет весьма не дурно. В этом случае и куни будет БДСМ-практикой 2014-11-20 в 15:59 |
|
Евгений, 40 лет Москва, Россия Алёна, делайте то и как нравится и хочется вам и вашему партнеру. Остальное все от лукавого. 2014-11-20 в 16:02 |
|
Obscura, 51 год Москва, Россия Были верхние мужчины, признававшиеся в живейшем интересе к куни. 2014-11-20 в 17:43 |
|
Ягодка, 48 лет Новосибирск, Россия Хотелось бы понять, БДСМ - мое или нет. Притягивает, интересует, есть фантазии. Хочется в реале реализовать их. 2014-11-20 в 19:08 |
|
Александр, 58 лет Санкт-Петербург, Россия Алёна, 41 год 2014-11-20 в 23:23 |
|
Obscura, 51 год Москва, Россия Ну так реализуйте, раз хочется :) Или у вас куни входит в обязательный сценарий вашего подчинения? :) 2014-11-20 в 23:35 |
|
Picchio Serpentino, 50 лет Москва, Россия Делает ли мужчина куннилингус в отношениях, в
которых он доминирует 2014-11-21 в 02:21 |
|
Ягодка, 48 лет Новосибирск, Россия Obscura, 2014-11-21 в 04:59 |
|
Obscura, 51 год Москва, Россия Обоге :))) Мало того, что оральный секс наделили свойствами мерила