Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 264, в чате: 0, новых: 18

БДСМ форум

Начало » Безопасность в БДСМ » Нужен совет. Спанкинг при лактации (кормление грудью).

Нужен совет. Спанкинг при лактации (кормление грудью).

Андрей, 30 лет

Новокузнецк, Россия

Здравствуйте дорогие форумчане. Хотелось бы спросить совет у уже более опытных или даже может быть прошедших через это людей. Так как я сам начинающий в этом направлении (порка), да и в БДСМ в целом тоже. Так случилось что пару недель назад мы стали родителями :) Во время беременности мы отложили БДСМ в "долгий ящик" и обходились классикой. Но пришло время, когда пора уже вспоминать что это такое и в связи с чем возникли вопросы:

Можно ли пороть жену во время кормления грудью? Не пропадет ли молоко из-за этого? Могут ли быть последствия нежелательные?

Заранее благодарен за ответы.

2014-09-28 в 23:43

Сваха pautinka, 39 лет

Ростов-на-Дону, Россия

Можно ли пороть жену во время кормления грудью?

Нужно! Для того, чтобы не было послеродовой депрессии.

Не пропадет ли молоко из-за этого?

Если по ягодицам пороть, не пропадёт. Постарайтесь хотя бы первое время обойтись без пробивных тяжёлых девайсов, лучше остановите свой выбор на лёгких секущих - снейки, розги.

Не исключено, что во время родов были разрывы, которые врач зашил, при пробивных ударах могут разойтись, если швов было много.

Могут ли быть последствия нежелательные?
Примерно до 4-5 месяцев лучше пороть не в полную силу, т.к. до этого времени выработка молока увеличенная, не известно, каким образом повлияет жёсткая порка на гормональную систему. Когда молочка станет ровно столько, сколько нужно карапузу, с появлением которого В/вас поздравляю, драть жену положено (по Домострою), аки сидорову козу.

Проверено на себе.

P.S. Раз Вы новичок, постарайтесь попасть на семинар по флагелляции к хорошему мастеру прежде, чем браться за возлюбленную.

2014-09-29 в 02:04

Евгений, 50 лет

Подольск, Россия