Kokteil, 72 года
Санкт-Петербург, Россия
Собственно предыстория темы в самом низу.)
Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в
1215 году папой Иннокентием III.
Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и
предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году.
Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и
королева Изабелла с санкции Папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию.
В то время в Европе начинают распространяться представления о массовом
присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения,
в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах... В ходе "дознания" кроме
обычных допросов, применялась, как и в светских судах того времени, пытка
подозреваемого. В том случае, если подозреваемый не умирал в ходе следствия, а
признавался в содеянном и раскаивался, то материалы дела передавались в суд.
Внесудебных расправ инквизиция не допускала.
На Тулузском соборе 1229 года было постановлено, чтобы каждый епископ назначал
одного священника и одно или более светских лиц для тайного розыска еретиков в
пределах данной епархии. Несколько лет спустя инквизиторские обязанности были
изъяты из компетенции епископов и специально вверены доминиканцам,
представлявшим то преимущество перед епископами, что они не были связаны ни
личными, ни общественными узами с населением данной местности, и потому могли
действовать, безусловно, в папских интересах и не давать пощады еретикам.
Душою новой инквизиции в Испании был духовник Изабеллы, доминиканец Торквемада.
В 1478 году была получена булла от Сикста IV, разрешавшая «католическим
королям» установление новой инквизиции, а в 1480 году был учрежден в Севилье
первый трибунал её; Результаты истребительной деятельности испанской инквизиции
при Торквемаде, в период от 1481 года до 1498 года, выражаются следующими
цифрами: около 8.800 человек было сожжено на костре; 90.000 человек подверглось
конфискации имущества и церковным наказаниям; кроме того, были сожжены
изображения, в виде чучел или портретов, 6.500 человек, спасшихся от казни
посредством бегства или смерти. В Инквизиции применялось несколько ступеней
наказания тех, которого подозревали в еретичестве. Первая ступень - раздевание
догола и демонстрация инструментов пытки. Вторая стадия - пытка, длящаяся
столько времени, сколько потребуется инквизитору для прочтения "Аве Мария".
Третья степень - пытки без учтения времени. …
Пытки инквизиции имели сотни разновидностей. При этом допросы велись в
тайне…
рисовались, исходя из чужих слов, зачастую, опираясь на воображение.
Кое-какие средневековые орудия пыток сохранились и до наших времен, но чаще
всего даже музейные экспонаты восстановлены по описаниям.
Орудий там собственно много…это и острые шипы под пяткой, и «кресло допроса»,
…и анальные пытки, и пытки водой, и подвесные клетки, и шипы ограничивающие
движение, и клеймление и много чего еще. Все перечислять в подробностях,
наверно, не безопасно для психологического здоровья случайно зашедших сюда с
мамбы граждан:) В любом случае все это в подробностях изложено в
«ынтырнете»
-
Инквизиторам была присуща теория о том, что любая женщина суть воплощение
дьявола. Поэтому и задача инквизиторов была не только выбить заранее не
подлежащее сомнению признание в связях с дьяволом, но и «изгнать дьявола из
заблудших душ» . Безжалостно истязая женщин, холодно и безразлично взирая на их
мучения .
«Представим, что происходило в действительности, а не в монашеских трактатах .
Не замужнюю, не знавшую мужчин девушку или молодую женщину увозят в
неизвестность . Она находится в полной власти мужчин . Ее душа и тело в их
руках, ее мучения, жизнь и смерть зависят от их малейшего желания, даже
каприза . Издеваясь над ее беззащитностью, палач начинает пытку угрозой : «Тебя
будут пытать до тех пор, пока ты не похудеешь до того, что станешь прозрачной»
. Затем следовало излюбленное всеми инквизиторами «испытание иглой». О нем уже
вскользь упоминали Шпренгер и Инститорис. Историк С. Шашков дает более подробное
описание : «Пыткам так же предшествовало испытание иглой, при котором
обвиняемую раздевали догола, сбривали с ее тела волосы и искали ведовский знак,
бородавку или родимое пятнышко . Если из этого знака, проткнутого иглой не шла
кровь, то это было явной уликой в ведовстве» .
Отвлечемся немного от пыточного ритуала и попытаемся сформулировать правило
инквизиционного застенка : ПЫТКА НЕ СПОСОБ БОЛЬЮ ВЫРВАТЬ ПРИЗНАНИЕ У ОБВИНЯЕМОЙ,
А СПОСОБ СЕКСУАЛЬНО - САДИСТИЧЕСКОГО САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПЫТАЮЩИХ . Обвинение в
ведовстве - предлог для пуска и раскручивания пыточной машины, все бесчисленные
колесики и маховики которой прилаживались, подгоняясь друг к другу в ночных
мечтаниях и «рукоблудиях» монашеский келий, опробывались и запускались
неудовлетворенным сексуальным чувством и нереализованным умом . ИНКВИЗИТОРЫ НЕ
ПЫТАЛИ ЖЕНЩИН, ПРОЦЕСс ДОЗНАНИЯ ДЛЯ НИХ ИМЕЛ ОЧЕНЬ МАЛОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ОНИ, ГОВОРЯ
СЕГОДНЯШНЕЙ ТЕРМИНОЛОГИЕЙ, ЗАНИМАЛИСЬ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДАВЛЕННЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ
ВЛЕЧЕНИЙ, (с) Поэтому -то все пытки были ничем иным, как воплощением в
реальности сконструированных в фантазии сцен, бесконечно растянутых во времени
- своеобразная симфония женских страданий. Рискну предположить, что их
протяженность и сила соответствовали пикам сексуального возбуждения пытавших и в
искаженной форме имитировали половой акт. Очевидно, что для монахов это был
единственно возможный способ именно сексуального самоудовлетворения, а не
нарциссического, как мастурбация. Годами, живя в фантастическом, нереальном
мире они искали и находили в нем свои возбудители .
Перед нами садизм в чистом виде . Вспомним его определение, данное немецким
судебным психиатром Рихардом Крафт - Эбингом : « Садизм есть ощущение полового
удовольствия, доходящее до оргазма при виде или испытании наказаний и других
жестокостей, совершаемых над человеком...(с)
-
Впервые мысль о том, что «инквизиция это - первые тематики» я услышала от
мужчины впоследствии взявшего меня под ошейник. Вот спустя почти год я наконец
нашла время, чтобы изучить этот вопрос поподробнее. Пока не ясно что и где
можно почитать, но кое какие книги я уже для себя отобрала. )
но не слишком ли это поверхностно, считать их первыми Тематиками.? Ведь
инквизиция создавалась не для самореализации, скажем по-простому,
«Извращенцев», а для «благой» цели, ведь все свои действия они совершали
именем Бога. И замышлялось возможно все вовсе не так, и приняло такой оборот по
определенным причинам. Тогда же для того, чтобы предотвратить разврат среди
священников в католической церкви, а также чтобы должность священника не
передавалась по наследству в 11 веке (1073 году) запретили священникам жениться"
Гулять с женщинами, как священникам, так и монахам стало сложно, так как это
для них имело неприятные последствия"
То есть вряд ли все это было изначально задумано вот в таком диком виде, но
приобрело такой оборот в «человеческих руках»
И получается, извращенцев много как- то слишком) Можно ли считать их «первыми
тематиками» Может быть кто то поделится мыслями по этому поводу.
2013-11-20 в 13:40