Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 233, в чате: 0, новых: 34

БДСМ форум

Начало » Теория и практика БДСМ » Удары в пресс

Удары в пресс

Евгений, 42 года

Санкт-Петербург, Россия

Скажу сразу, что я не новичек, но вот, как ни странно, нужен совет "коллег"... Дело в том, что мне очень нравятся удары в пресс и по грудным мышцам... наверное, ближе стиль игры в допрос. Но такая дилемма: сами по себе удары очень нравятся, но приходящие с ними шлепки по поверхности кожи, хотелось бы свести к минимуму... вопрос: как? ...даже затрудняюсь более точно сформулировать вопрос... ну, вот есть удар, сначала идет удар по поверхности кожи, а потом вся энергия удара уходит в мышцы... так вот, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы максимальный упор был именно на мышцы? Пробовал разные девайсы: снейк, флоггер, палку и даже полицейскую дубинку... может, нужно как-нибудь более правильно бить, под определенным углом? Буду признателен за любые советы и мнения.

2013-08-09 в 00:45

Его Малена, 44 года

Воронеж, Россия

Попробуйте к телу приложить что-то плотное на область пресса. Например плотную, многократно свернутую ткань, или журнал. Разумеется флогер и снейк при таком препятствии лишние. А вот дубинка - самое то. Точечных, прямых ударов быть не должно - возможны ушибы внутренних органов даже очень хорошем мышечном корсете. Дубинка должна падать плашмя. Или подарите верхней боксерские перчатки )

2013-08-09 в 01:10

Евгений, 42 года

Санкт-Петербург, Россия

Да, забыл про точечные удары уточнить, что они и сами по себе не нравятся, даже просто кулаком, даже в защищенные участки. Только плашмя, да.

Про ткань спасибо, действительно, что-то не догадался...

2013-08-09 в 01:13

Liin, 47 лет

Москва, Россия

Хмм.. только кулаком, думаю, если не открытой ладонью.
Мне тоже нравятся удары именно кулаком (или коленом, ногой)

2013-08-09 в 05:25

Master, 61 год

Москва, Россия

Милок, тебе не БДСМ, а приличную секцию бокса или каратэ надо.