Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 65, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Проблема выбора

Проблема выбора

Noch, 38 лет

Москва, Россия

Добрый день! Мне очень нужен совет опытных адептов Темы! Я неопытная саба, воспитание 1 год. Сейчас ищу Господина. Есть две кандидатуры, но я не могу выбрать, т к нет опыта поиска, был только один реальный Хозяин ( больше Сад чем Дом). Кто я больше -саба или маза- я не знаю. Боли боюсь безумно, но при определенных техниках она начала доставлять удовольствие.

1-й Дом безумно привлекает и тянет к себе, но ведет противоположную от моей бывшей Практику. То есть любой аспект -на 180 градусов. Удовольствия от тематического общения нет, но тянет очень, как кролика к удаву.

2-й. Чистый Сад с практически такой же практикой, которая у меня была. Эмоций к нему нет, влюблена в его мазу.
Как правильно в такой ситуации выбрать Господина? Мне нужно выбрать очень быстро :((( Простите за возможные нарушения этикета-нет опыта общения на форумах, был только реал.

2013-04-01 в 17:28

Гуру, 52 года

Москва, Россия

Берите того, у кого член толще.

2013-04-01 в 18:06

Черная Хельга Чудесная, 42 года

, Германия

читала и плакала...
и не согласна с советом о толщине! полагаю, что лучше обратить внимание на длину!

2013-04-01 в 18:09

Вашевсе, 43 года

Барда, Россия

Рискну дать совет - Ваш вариант это именно № 1. Объяснять можно долго и нудно, но описание этого варианта не оставляет, разумеется на мой взгляд, никакого шанса для альтернативы.

2013-04-01 в 18:10

Та самая, 55 лет

, Россия

Ну кто ж Вам даст совет в таком интимном вопросе... Вам выбирать и только Вам..) И нести ответственность за выбор. Не устраивают оба, ищите третий вариант...или "уж замуж не втерпёж"?)))

2013-04-01 в 18:17

Борис, 55 лет

Москва, Россия

Нескромный вопрос: а зачем, собственно, нужно выбирать очень быстро? Это кто такое условие поставил?
Это БДСМ, здесь за свои решения приходится отвечать, и отвечать очень серьезно..