|
|
|
one such, 48 лет Москва, Россия Дело было в начале марта с водителем турникетного автобуса, обслуживающий деревенские маршруты в МО.Рассказ от первого лица!!! Приезжаю я на конечную остановку в одну из подмосковных деревень и, так- как нет кондуктора, пошел осматривать салон.На заднем сиденье вижу лежит мобильник "Самсунг".Не долго думая, нажимаю последний исходящий с трубы, которого неизвестный владелец записал под именем "Аня". Почти дословно! -Алло! -Ну чЁ тЕ надо опять? -Здравствуйте! -Да виделись сегодня, достал.... -Сомневаюсь.Я водитель автобуса, нашел, телефон.Вы знаете владельца этого телефона? Тут до девахи дошло, что голос неизвестный.Полетели с её уст куча извинений: -Это Антохин телефон, он мой парень. -Найдите этого Антона, пусть он на обратном пути меня встретит и заберёт свой телефон или, если у него не получится, то впоследствии заберёт его у диспетчера на автовокзале. Посыпавшиеся благодарности здесь и далее я опускаю. Вроде инцидент был исчерпан и разговор был окончен.Только сел я путевку заполнять, как слышу, что найденная труба зазвонила.Смотрю:"Аня".Ну.ду м аю, может уточнить чего хочет.Второй диалог. -Алло! -СлыШЬ ты, придурок!!!Ты Щас в трамвае(!!!)мобилу посеял, идиот!!!Стартуй к остановке и жди.Он у водителя, дятел!!! Пытаясь подавить смех, я опять барышне стал рассказывать всё сначала.Вроде поумнела, опять куча извинений посыпалась, пообещала, что поможет мне вернуть телефон владельцу.Ну теперь, подумал я, теперь точно до неё всё дошло.С чувством выполненного долга, я тронулся в обратный путь.На середине маршрута, на остановке бесконечных подмосковных деревень, стоит молодая пассажирка лет 16-18(а может и больше, кто их сейчас разберёт!) и, что удивительно, не блондинка!Открыв ей переднюю дверь, у меня с ней начинается диалог. -Здравствуйте! -Здравствуйте! Простите, но это Вы нашли телефон моего парня Антона?Меня зовут Анна. Тут я отдаю ей телефон с речами о вреде рассеяности (наверное старость начинает ко мне подкрадываться).Ну заче