Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 86, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » БДСМ объявления » Необычные девайсы от Валаха

Необычные девайсы от Валаха

Валах, 45 лет

Волгоград, Россия

Приветствую всех Тематиков и сочувствующих. Предлагаю вашему вниманию ряд девайсов. Работаю с кожей уже 12 лет. Делаю девайсы для порки, ошейники, наручники-наножники и ещё много всего. Также с моими изделиями можно ознакомиться здесь http://... Первым номером нашей программы представляем двуххвостый хлыст с упругим сердечником "Звезда ночи".Длина 130 см, украшена стразами Сваровски.Ну а поскольку фото что то не грузится посмотреть фото девайса можно здесь http://...

2012-11-05 в 00:59

Lucky87, 38 лет

Волжский (Волгоградская обл.), Россия

Уважаемые Тематики, всем советую обратить внимание на работы этого мастера. Его вещи очень красивы, удобны и функциональны. Говорю как женщина, которая успела почувствовать его девайсы на себе. Ощущения волшебные! И Хозяин доволен удобством и производимым эффектом.

Некоторые его девайсы ни на что не похожи. Но... не буду опережать автора.

2012-11-06 в 20:24

Королева карликов, 52 года

Волгоград, Россия

Знакома с работами Мастера, очень талантливый человек, работы изумительной красоты, девайсы стоят того чтобы их приобрести, а ещё он делает изумительной красоты кожаные сумочки!!!

пользуясь случаем, Валах, где моя красная сумочка?)Хочу красную сумочку!!!!!

2012-11-06 в 20:33

Валах, 45 лет

Волгоград, Россия

Благодарю за столь лестные отзывы)))
Уважаемая Королева карликов, не волнуйтесь! Будет вам сумочка! Всему своё время!
Lucky87, спасибо!) Надеюсь что коллекция вашего Хозяина ещё будет пополняться моими девайсами.

2012-11-07 в 02:13

Валах, 45 лет

Волгоград, Россия

На днях сделал новый ошейник для своей Маси. Из мягкой кожи с мягкими кожаными манжетами по краям. И надписью Мася)))) мелкими стразами Сваровски! Скоро выложим фото.Но к сожалению не в этой теме, а в ранее указанной группе Вконтакте.