|
|
БДСМ форум
Начало » Разговоры о сексе » Психологический рубеж - ритуальное унижение минетом
|
Алёша, 41 год Ростов-на-Дону, Россия Вот никогда не было би- или тем более гомосексуального опыта, и нет никакого
эмоционального влечения к мужчинам, к общению с мужчинами. Но нарастает
невыносимое желание испытать унижение перед женщиной [все уже поняли каким
банальным способом]. Но ох как страшно. 2012-06-30 в 16:45 |
|
Liani, 43 года Москва, Россия Не понимаю почему мужчины думают, что если пустит в попу мужчину или возьмет в
рот...то он все не мужик!!!! 2012-06-30 в 18:06 |
|
Верный Садист, 51 год Таллин, Эстония Я не пробовал. Такого опыта нет. Но ВСЕ (!!!) женщины мне предлагали такую практику. Рано или поздно. 2012-06-30 в 21:01 |
|