Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 95, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » старпон-тоже

старпон-тоже

СЕРГЕЙ, 48 лет

Никополь, Украина

Скажите, почему если мужика отимел мужик то второй пи...с.А если госпожа старпоном.Вот меня к примеру поимели старпоном а не х..но всё равно чувствую себя пи....сом

2010-01-02 в 19:35

♥Ms. Ann♥, 41 год

Химки, Россия

Вспоминается анекдот:
Решил Ара жениться, а опыта нетю Пришел на совет старейшин и спрашивает: как выбрать себе хорошую жену. один из старейшин ему отвечает: Запомни Ара- Если ты трахаеш женщину стоя- значит она стоящая. если раком- роковая. Ара немного задумавшись.... задает еще вопрос: Послушай уважаемый, так что это значит, если меня вчера Гога трахал на тюках с изюмом, то теперь я ИЗЮМИТЕЛЬНЫЙ мужчина???

2010-01-02 в 19:41

СЕРГЕЙ, 48 лет

Никополь, Украина

ещё раз спрашиваю чем трахнутый старпоном отличается от пидараста

2010-01-02 в 20:06

♥Ms. Ann♥, 41 год

Химки, Россия

СЕРГЕЙ, 31 год
А что такое старпон -не подскажешь? Возьми и с помощью любой поисковой системы поищи - что обозначает слово старпон, а что-пидараст. Прежде чем задать дебильный вопрос- следует самому попытаться на него ответить

2010-01-02 в 20:16

СЕРГЕЙ, 48 лет

Никополь, Украина

объясняю--старпон-икуственный член а пидараст тот кого членом трахают.А искуственный он или нет--жопе не важно

2010-01-02 в 20:22

Мишаня, 50 лет

Москва, Россия

Уважаемый Сергей.ПИДОР -это трахнутый в мозгах, то есть состояние души.А трахнутый страпоном - это массаж простаты от красивой девушки, соответственно не ПИДР

2010-01-02 в 20:27

♥Ms. Ann♥, 41 год

Химки, Россия

СЕРГЕЙ, 31 год - СТРАПОН -это искуственный член. А СТАРПОН - что такое???
Пидораст-это грубое название гомосексуалиста- то есть человека, предпочитающего свой пол, а не противоположный -не зависимо от того, занимается ли он при этом анальным сексом или нет.

2010-01-02 в 20:28

СЕРГЕЙ, 48 лет

Никополь, Украина