Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 229, в чате: 0, новых: 28

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Где вы знакомитесь со своими половинами?

Где вы знакомитесь со своими половинами?

Изаура, 44 года

Кажазейрас,

Есть ли тут кто знакомился вне сайта? Где и как это было? Как переходили к тематическим отношениям?

2012-04-05 в 00:57

Ирэн, 33 года

Тель-Авив, Израиль

Есть. Как обычно бывает - друзья настоятельно рекомендовали (его друзья, ему, меня) в связи с общими интересами.

Видно сразу - минут через пять реального общения. Я хорошо вижу людей. Общение ДО по телефону было ванильное, обычное, на общие темы. Через час - в игровой форме был надет на него ошейник. На второй встрее "вынудила" сказать, что его интересует Тема. Все очень просто.

Сложилось? Нет. По тематической несовместимости) Не половинки.
Но не увидеть склонного к Теме человека очень трудно для меня.

2012-04-05 в 01:07

Mirando, 47 лет

Ижевск, Россия

Не скажу, что плохо разбираюсь в людях... Но вопрос не простой ))) Знакомишься с девушкой, вроде иногда проскакивает что-то прозрачное, после тонких прокидов в общении, но - прямой вопрос не задашь (воспитание не то), а тащить ее в постель, только чтобы проверить свои догадки - не хочется. Рассуждая логически, если человеку интересна Тема, на тонкие бдсм-флирты он ответит такими же. Тем более с Мамбы каждую не будешь выдергивать в реал, чтобы проверить условные рефлексы в живом общении - учитывая предлагаемый ассортимент, не хватит никакого времени. Так что в основном, на тематических сайтах. Но и на Мамбе девчонок 5 нашел, но по различным причинам пару не сложили, хотя наладили хорошие отношения и общаемся в реале.