Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 72, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Мир БДСМ » Музыка и Тема

Музыка и Тема

Abbath, 39 лет

Сызрань, Россия

Меня давно интересует вопрос. Я музыкант, играю тяжелую музыку-металл. И уже давно заметил связь между металлом и бдсм.Эта музыка буквально пропитана Темой.Тексты песен, видео-клипы, атрибутика..Наводит на определенные мысли.Хочу сказать, что наверное посредством музыки я и увлекся Темой.Откуда это взялось?Когда зарождался бдсм, металла не было.Но может основатели этой музыки и таких отношении с одними тараканами в голове?Взять металл-атрибутику.Шипы, цепи..Может только я считаю, что это связано?Может только я вижу скрытый подтекст песен?В определенных стилях металла девушки одевают шикарные длинные платья, выглядят как королевы, хочется служить таким..Отсюда появляется страсть к футфетишу?Возможно...Люди, увлекающиеся металлом, зачастую образованные, умные, сильные(не подумайте, я не делаю никому комплиментов).А среди быдла я тематиков не находил.Напрашивается вывод, что металл и бдсм лишь для думающих людей.А может это просто болезнь, на уровне генов)

Вобщем тут есть над чем подумать.Пишите свои мысли и не забывайте указывать какую музыку вы слушаете.

2012-03-15 в 23:54

СЮН, 45 лет

Минск, Беларусь

====Люди, увлекающиеся металлом, зачастую образованные, умные, сильные=

Ну что Вы, солнышко..... Люди, увлекающиеся металлом, зачастую " херки " и " говнопанки ", а вот образованных, умных и сильных- единицы и именно эти единицы собирают большие залы херок и говнопанков. А совсем-совсем-совсем редчайший случай, когда умный и образованный человек залы не собирает, а сидит где-то у себя и через сабвуфер слушает этот самый металл.

Вы, может, эти толпы считаете умными и образованными ? Так Вы ошибаетесь, честное слово. Или у нас разное понимание ума и образованности.

===А среди быдла я тематиков не находил.===