Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 61, в чате: 0, новых: 24

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Любовь к публичному экшену...

Любовь к публичному экшену...


Mongo, 58 лет

Барнаул, Россия

Мне интересна психология людей, любящих публичный экшен. Всегда задаю себе вопрос-это дополнительный адреналин, драйв, или некий психологический комплекс или проявление эксгибиционизма? Что сподвигает людей темачиться на паблик? Что двигает тематиком в его желании показать свои эмоции, может быть даже оргазм или спейс не только своему Верху, а ещё куче людей, просто смотрящих на это действо. Для чего они это делают?

2012-01-11 в 08:46


Георгий +, 46 лет

Москва, Россия

в обратном порядке ))
это проявление эксбиционизма, некоего психологического комплекса, которое приносит драйв и адреналин :)

2012-01-11 в 09:45


Un cognitive, 46 лет

Москва, Россия

"Правильно заданный вопрос содержит в себе ответ" (С)

Вы задали вопрос правильно. :-)

2012-01-11 в 12:10


Барий, 50 лет

Москва, Россия

Артистизм.
Что заставляет актера демонстрировать публике свои эмоции? Георгий+, неужели таки комплексы? Или закомплексован тот, кто необоснованно избегает публичности?

На мой взгляд, публичные экшены - аналог номеров художественной самодеятельности в которых люди реализуют свой актерский потенциал.

2012-01-11 в 13:49


Георгий +, 46 лет

Москва, Россия

Барий

слово "комплекс" не обязательно несет негативный смысл, ага?

и сравнение с актером, мягко говоря, неуместно. Актер работает, зритель платит деньги за шоу, все довольны. Публичный экшн - это далеко не всегда экшн в тематическом заведении или в рамках программы, на которую люди пришли спецом посмотреть. Там, конечно, у выступающих артистизм присутствовать должен.

В основном же термин "публичность" в обсуждаемом, как мне кажется, контексте, предполагает "публику" случайную, не знающую заранее о том, что она сейчас станет свидетельницей некоего "экшна". Так, например, поставить нижнего (нижнюю) посреди улицы на колени для целования обуви или поход в магазин на поводке в ошейнике.

2012-01-11 в 14:15


Тадеуш, 48 лет

Санкт-Петербург, Россия

Могу анализировать только свой личный опыт, а он у меня противоречив. Участвовал в публичном действе дважды, и ощущения очень разные. В первом случае это была настоящая оргия, и это, как не странно, разрушало ощущение публичности. Несколько пар, занимаясь друг-другом, создавали общее поле эмоционального напряжения и разрядки - чуть до шаровых молний дело не дошло. Но ощущения зрителей и сцены не было.

Второй раз это было похоже на балет... Все было продумано, просчитанно, но попробуйте сказать танцовщикам, что они танцуют не по-настоящему... Было красиво, было хорошо, но трудно. Зал сначала жадно выпил нашу энергию, а потом вдруг вернул ее одной огромной волной.

Я не люблю этих терминов - энергия, энергетика... от них попахивает дешевой мистикой и шарлатанством. Но есть вещи, которые просто чувствуются.

Не уверен, что публичные действа - мой жанр. Нет желания повторять. Обыкновено люблю немого иные проявления публичности, без откровенного действа.

2012-01-11 в 14:30


Un cognitive, 46 лет

Москва, Россия

2Георгий +:
актёр может и не получать платы, а играть "для себя"... :)
а комплекс - да, может быть позитивным или нейнтральным... ЗРК, к примеру. ;)

2012-01-11 в 14:33


Freeman, 65 лет

, Россия

"а комплекс - да, может быть позитивным или нейнтральным... ЗРК, к примеру"
Предлагаю рассмотреть в данной теме достоинства и недостатки ЗРК "Искандер" и С-400 :)

По сучеству же:

давно в фантазиях сидит идея публичного доминирования над собой, интересная по двум причинам: 1) чтобы увидевшие бабы сексуально завелись; 2) чтобы увидевшие мужики выразили отрицательное отношение к этому, чем спровоцировали драку со мной))) Что тут первичнее - сам не пойму

2012-01-11 в 14:42


bzdzernidsky, 68 лет

Алтынкуль, Узбекистан

Для низа в Ds это - определенно унижение не перед одним, а перед многими (даже если они не в теме, ведь то, что унизительно в теме, то унизительно и в обществе). Поэтому эффект многократно усиливается. Я вот сейчас подумал, а может быть эксбиционизмпо крайней мере в какой-то вариации это тоже проявление неосознанного желания унижения перед людьми, т.е. Ds? Ведь быть нагим в обществе - это унижающее состояние. И одетые всегда чувствуют себя более уверенными и еслихотите более защищенными, и по сравнению с голыми - более возвышенными...

2012-01-11 в 14:59


Кошечка🐈 ;, 45 лет

Москва, Россия

Саня, 28 лет
Москва, Россия
А почему вы считаете, что ДС-это обязательно унижение?Или желание унижения?У нас ДС пара, но никакого унижения нет.И не для всех нагота-унижающее состояние.

2012-01-11 в 15:59


Георгий +, 46 лет

Москва, Россия

Un_cognitive

ну вообще-то мне лично кажется. что актер должен таки играть для зрителя, а не для себя. Его задача - грубо говоря - из зрителя слезу вышибить своей игрой, и никого не волнует что в тот момент на самом деле чувствует актер. Настоящий - не покажет своих истинных чувств.

А если актер играет для себя - это уже комплекс (ну типа как ЗРК) :) Ибо ему на зрителя начхать, он видит лишь себя и плачет и аплодирует лишь себе, своей игре.

2012-01-11 в 16:15


Тадеуш, 48 лет

Санкт-Петербург, Россия

Георгий +, 32 года
Москва, Россия
Un_cognitive

ну вообще-то мне лично кажется. что актер должен таки играть для зрителя, а не для себя. Его задача - грубо говоря - из зрителя слезу вышибить своей игрой, и никого не волнует что в тот момент на самом деле чувствует актер. Настоящий - не покажет своих истинных чувств.

А если актер играет для себя - это уже комплекс (ну типа как ЗРК) :) Ибо ему на зрителя начхать, он видит лишь себя и плачет и аплодирует лишь себе, своей игре.

Актер чувствует то, что чувствует персонаж, иначе никакой слезы ни из какого зрителя он не вышибет. Игра идет не на себя, но и не на зрителя - игра идет на спектакль.

Есть такое понятие на театре - круги внимания. Первый круг, самый близкий к исполнителю - сам персонаж. Второй круг - партнеры. Третий круг - реальность спектакля, вся целиком. то есть, если актер слышит и видит только себя, он уже не актер. Выполнение задачи на сцене невозможно без соблюдения всех кругов внимания. Но обращение к эмоциям зрителя никогда не идет напрямую. Только через материал пьесы и только через действие спектакля.

Это драматическое искусство, высокое актерское мастерство.
Есть еще эстрада, то есть попса. Попса может быть хорошей и плохой, не суть важно. Но вот эстрада и подразумевает непосредственное обращение к эмоциям зрителей. Это низкий жанр, но это все-таки может быть искусством, и искусством нужным.

Если говорить о публичных экшнах, как об искусстве - только сами исполнители могут решить, низким или высоким будет это искусство. И только от исполнителей зависит качество исполнения.

2012-01-11 в 16:45


Mongo, 58 лет

Барнаул, Россия

Я позволю себе изложить своё мнение. Я не приемлю публичные экшены, не хочу показывать свои эмоции чужим людям, для меня лично это очень интимно. Все свои эмоции весь так сказать мешок я хочу отдавать только своему Верху. Хочу чувствовать только его . На экшене идёт бешеный обмен энергиями, эмоциональный выброс. И мне совсем не хочется рассеивать этот поток. Из личного опыта: был случай, на экшене была довольно приятная музыка и всё шло супер и я уже было погружалась в спейс как вдруг меняется мелодия, она была просто ритмичнее и громче предыдущей, меня буквально выдернуло это из кайфа. Не знаю как у других но мне нужно чтобы была постоянна связь эмоциональная с Верхом, и ничто и никто не должен её прерывать. поэтому паблик абсолютно НЕ МОЁ. Я не смогу полностью расслабиться и полностью отдать все свои эмоции. ИМХа

2012-01-11 в 17:29


Георгий +, 46 лет

Москва, Россия

Тадеуш,

мерси, вы весьма точно и грамотным языком описали то, что вертелось в моей башке :)

2012-01-11 в 17:58


Anna (на шее), 40 лет

Киев, Украина

Есть мнение, что "энергия", или называйте как хотите, я думаю, все понимают, что я имею ввиду - она не зарождается внутри одного человека, и отдельно внутри другого человека. Она отражается, скорее всего - многократно, на каждом витке увеличивая свою силу. В стандартной ситуации, садист отправляет мазе с ударом какой-то кусочек, он резонирует внутри мазы, зарождая бОльшую волну, которая выходит наружу и обдает садиста, а он берет часть этой энергии и продолжает посылать ее в мазохистку дальше, пока может.

Вот публичный экшен позволяет втянуть в эту схему больше людей, нежели два. Но если зрители - ваниль - ничего не получится. Да и не со всякими тематиками получится....

Ну а больше людей - больше витков - больше раз это все отражается - сильнее энергия, которая приходит к тебе - больше кайфа.
Я лично называю это "обратка от зрителей".

Все имхо, разумеется.

2012-01-11 в 18:21


bzdzernidsky, 68 лет

Алтынкуль, Узбекистан

Кошечка, 31 год.

Давайте по полочкам. Ds - это Domination/submission (господство/подчинение). Господин - это по определению тот, ктовыше: хозяин, руководитель, начальник. Подчиненный по определению тот, кто ниже (низ, саб, саб значит под). Следовательно нижний по определению тот, кто ниже. Ниже, чем такой же человек в обычном обществе. Как он становится ниже? Путем унижения. Понимайте под этим, что Вам угодно, но это унижение. Если низ не унижается, чтобы занять место низа, то какой же тут Ds. В лучшем случае SM, а то и ваниль.

2012-01-11 в 20:09


Barbara, 60 лет

Одесса, Украина

Как любитель публичности могу сказать, что при минимальной отдаче своей энергетики(энергии), ну или максимальной (по настроению) ЖЕЛАНИЕ получить, как можно больше ОБРАТКИ от участвующих и смотрящих .Может быть это энергетический вампиризм, не знаю. . .

2012-01-11 в 22:20


Anna (на шее), 40 лет

Киев, Украина

Саня, 28 лет, Москва, Россия - очередной нижний, путающий ДС и БД... Что традиционно для бдсм.пипл.

2012-01-11 в 22:31


драко, 44 года

Москва, Россия

Я тоже постоянно путаю все эти понятия...не думаю, что это слишком важно...важна ведь суть а не четкое знание понятий..)

А по теме если, то думаю, что публичность наверное все таки это эффект новизны что ли...не думаю что начинающие нижние прямо сразу готовы на публичные...думается редкость это привеликая..особенно девочки...

Думается, когда наскучивает уже тема тет-а-тет, хочет новых эмоций, тогда и идут на драйв дополнительный...впрочем могу и ошибаться...видел много публичных периодически бываю смотрю...но все мои были непримиримые противницы публичности....то ли недовоспитывал...что ли до этого...((

2012-01-11 в 22:55


Serge, 57 лет

Москва, Россия

нууууууу лично публичный экшн могёт быть в кумпанстве людей хорошо знающих друг-друга, то есть в теплой компании... чисто имхо не более тово))

2012-01-12 в 17:45


Un cognitive, 46 лет

Москва, Россия

2 Георгий +:
Вчера коммуникатор не позволил ответ втиснуть из-за прерывающейся связи, потому кратко сейчас.
А мне казалось, что актёр сам должен верить в своего персонажа и происходящее вокруг в его игре, жить этим персонажем, дышать им - тогда и зритель поверит. И именно это является задачей актёра.

Впрочем, это уже не столь важно, по прошествии суток, и вообще - оффтоп. ;-)
В данном случае ведь респонденты делают всё для своего удовольствия, и только. :)

2012-01-12 в 17:56


Марина, 47 лет

Санкт-Петербург, Россия

В присутствии наблюдающих я чувствую себя более подчиненной.

Видимо, публичность очень мощно действует на психику, подавляя остатки упрямства и пререкательства, прекращая попытки навязать свои "хочу-не хочу".

Наедине я чувствую себя в большем комфорте, все таки.

Наверное, это главное, что я получаю от подобных действий. Хочу почувствовать себя бесправной, безвольной, которую ни о чем уже не спрашивают.

Конечно, подразумевается, что все табу выяснили раньше и согласились. По умолчанию все остальное - можно проделывать, принуждать . Даже если мне придется себя в чем-то ломать.

Кстати, даже войти в эту ситуацию - тоже необходимость себя немного сломать. Хотеть этого - одно. А войти в комнату - буквально перешагнуть порог - совсем иное. Для меня оказаться в такой ситуации значит, что я теперь буду умирать от стыда, но все равно делать..

Сейчас трудно сказать, почему я быстро и качественно стараюсь выполнять все, что происходит при посторонних.. Может быть, мне кажется..- подсознательно и искренне - что если меня насильно принудят к выполнению, будет еще унизительней?

Повторюсь - если действие не относится к табу, то заставлять меня можно и это будет правильно.

Мне требуется чувство морального прессинга, чтоб подчиняться абсолютно. Физическое принуждение сущая ерунда по сравнению с психологическим давлением

Чувство стыда от того, что все это видят незнакомые или ( не дай бог! - вот уж этого не хотела бы ) знакомые люди - сильнейший моральный пресс..

И я понимаю - действие такой силы можно использовать редко, очень редко. Пережитых эмоций хватит очень надолго.

Вот... попробовала объяснить. )

2013-05-06 в 08:23


Клеопатра, 50 лет

Нижний Новгород, Россия

не приемлю..... хотя опыт небольшой был....мой пес сам просил об этом.... паблик был околотематический.... принято все было нормально.. но это не мое.

2013-05-06 в 08:49


Дмитрий, 46 лет

Санкт-Петербург, Россия

Вы читали "Человек, который смеется" Виктора Гюго?

Роман очень хорош сам по себе. Там есть что-то подобное вашим чувствам, только гораздо более четко выраженное. Молодая герцогиня(девственница-развратница), хотела, чтобы ею обладал урод. Она хотела, чтобы он был любовником (не мужем). Она хотела чтобы самый униженный и низкий по положению, унижал ее, плевал на нее и давал пощечины.

И чтобы об этом союзе красавицы и чудовища знали(догадывались, обсуждали) в свете.

http://asbook.ru/abooks/zarlit/1922-chelovek-kotoryy-smeetsya-viktor-gyugo.html< br>
треки: 265-270

2013-12-17 в 15:22


Alice, 45 лет

Таллин, Эстония

Сейчас попробую собрать в кучу предположения о своих возможных мотивациях к публичному экшену:
1) эпатаж и похвастушки (типа, смотрите, какой у меня классный Хозяин и какие волшебные реакции он из меня извлекает)
2) усиление подчинения (подчиниться наедине куда легче, т.е. мы оба тем самым проверяем, насколько глубоко я подчинена и на какие ситуации я готова с его подачи)

3) просто иные ощущения, отличные - а возможность испробовать новую ситуацию, новое место, новые девайсы и оборудование нелишне использовать

4) впрочем, как знать, может, местами нам просто все равно - отключаемся от окружающего, настраиваемся на нашу изолированную волну - и поехали...

2013-12-18 в 00:53


Сваха pautinka, 39 лет

Ростов-на-Дону, Россия

только сегодня с Хозяином говорили на эту тему :)

Alice, 33 года
Таллин, Эстония
Сейчас попробую собрать в кучу предположения о своих возможных мотивациях к публичному экшену:
1) эпатаж и похвастушки (типа, смотрите, какой у меня классный Хозяин и какие волшебные реакции он из меня извлекает)

вот-вот! точно! у меня точно такая же ситуация. мне интересна порка меня на публике (в среде тематиков) по причинам:
1. мой Верхний умеет вот так! и вот так! и ещё вот так! учитесь!
2. я умею терпеть вот такое! и вот такое! и даже вот такое!!! а ещё мне это от этого вооот таааак клаааассно!..
3. а ещё у меня кайфовая (красивая и женственная) фигура. наслаждайтесь зрелищем, дамы и господа, пока мы добрые :) =эксгибиционизм

паблик-экшены на неподготовленной публике и сверху, и снизу мне интересны по причине простой, как три копейки: эпатаж. Сделали нечто необычное (сыграли заранее продуманную роль), этим шокировали ваниль, получили от них ожидаемую нами реакцию, пощекотали нервы себе ожиданием и реализацией чего-то, выходящего за рамки приличий, и разошлись. А потом накатывают эмоции! Восторг ("да! мы сделали это!"), удовлетворённость (не только сексуальная, но и от реализации фантазии), уверенность в себе (кстати, классно повышает самооценку людям, у которых она занижена), благодарность партнёру. И как обычно, после экшена, несбиваемая улыбка и отличное настроение надолго!

и ещё я бываю на тематических мероприятиях в Верхней роли. Там нравится "хвастаться" обраткой моих нижних, учиться у других Верхних каким-то практикам (и сразу же применять их), а ещё меня прёт от осознания себя как части БДСМ-тусовки (т.е. группы единомышленников). наверное, потому что я добрая, бесстыжая и люблю людей :)

2013-12-18 в 18:49


Alice, 45 лет

Таллин, Эстония

Обнаружила у себя еще одну мотивацию: возможность почувствовать себя принимаемой, понятой, когда я вижу, что то, что я делаю или со мной делают, воспринимается другими людьми как норма.

2013-12-23 в 10:03


Ускользающая, 48 лет

Москва, Россия

Те же причины, что и заставляют выходить на сцену актёрам. Позволю ремарку: актёр не играет, он проживает роль. Это - в идеале. Изображать и проживать - для меня разные вещи.

Соглашусь с Alice - это ещё и принятие. Когда ты видишь глаза других людей, они не отворачиваются, не уходят, смотрят. Это - о принятии. Человеку как существу социальному важно, чтобы его позицию разделяли, и он не чувствовал себя отверженным. Тема не всегда принимается в жизни. Даже если это - органичная наша часть, мы чётко знаем, где можно, а где - нет.

Я бы ещё отметила бешеную энергетику. И особенную структуру личности. Это истероидный тип личности, если не ошибаюсь. Не каждому нужна сцена, но некоторых тянет туда, там они подпитываются. Можно считать это мистикой, я к энергии отношусь скептически. То, что не вижу, не понимаю. Но здесь, правда, есть подпитка. Не для всех. Но ведь не все и соглашаются на публичный экшен. И не всем он нужен.

Где-то эпатаж. Можно ещё добавить даже некую терапевтичность действа. Когда нечто глубоко личное выносится на публику, проживается и разделяется, проживается оно намного глубже, чем в обычном экшене. Мне кажется, здесь можно проследить неявную аналогию с перфомансами. В которых не маски выходят на сцену, а живые люди со своей историей.

2013-12-23 в 12:21


Alice, 45 лет

Таллин, Эстония

Ускользающая, ваш последний абзац напомнил мне о таком явлении, как психодрама - возможно, эффект от нее подобен эффекту от публичного экшена?

2013-12-24 в 04:56


Ускользающая, 48 лет

Москва, Россия

Alice, думаю, да.
Психодраму я не примеряла на себя. Знаю, что публичные выступления могут иметь терапевтичный эффект, если личная история проживается из состояния здесь и сейчас. В публичных экшенах зрители более лояльные.

2013-12-24 в 05:30


Caiman, 51 год

Москва, Россия

Ускользающая, 36 лет
Москва, Россия

...Я бы ещё отметила бешеную энергетику
---
В точку. Тоже отмечал такое. Просто плещет.

2013-12-24 в 07:50


Ускользающая, 48 лет

Москва, Россия

Мне стало интересно. Многие озвучили своё мнение. Из тех, кто высказался в топике, все участвовали в публичных экшенах? Я, например, нет. И вряд ли буду. Всё-таки тело в 20 более эстетично, чем после 35. А потом у меня есть места, где я реализую свою потребность в публичности. Не раздеваясь, но от этого не становясь менее откровенной.

2013-12-24 в 08:18


Кто-то, 21 год

, Россия

Ускользающая, Ваши строки об энергетике и подпитке абсолютно верны. Сцена- это своеобразное место, где сливаются многие качественные внутренние переживания.

Публичный экшн не является исключением из общего контекста определяющих моментов выкладки актера на сцене, за исключением лишь тонкого момента пиковых состояний всплесков энергетических в завершающих спейсовых выбросах.

Опять же, публичность публичности рознь. Если идет разговор об узких тусовочных посиделках- это одно.
Если идет разговор о больших и крупных мероприятиях - это совершенно другое.
Но волнительность предвкушения существует и там и там.

Мне кажется что Ваши комплексные переживания по поводу эстетичности тела преувеличены. Возможность реализовать внутреннюю потребность в публичном экшне необязательно с полным раздеванием. Поэтому мысль(фантазия) должна найти свою реализацию и выход.

2013-12-24 в 09:27


Саш, 41 год

Ростов-на-Дону, Россия

Не равнодушен к вопросу.

Чистое ИМХО, пишу только про себя.

Все причины сводятся к одному: усиление эффекта. Если злоупотребляю, вызывает зависимость, разрушая тет-а-тет общение.

"Это мой личный героин" (спёр)

2013-12-24 в 09:42


Sumrak, 42 года

Санкт-Петербург, Россия

Марина, 37 лет
Санкт-Петербург, Россия

В присутствии наблюдающих я чувствую себя более подчиненной.

Видимо, публичность очень мощно действует на психику, подавляя остатки упрямства и пререкательства, прекращая попытки навязать свои "хочу-не хочу".

Наедине я чувствую себя в большем комфорте, все таки.

Наверное, это главное, что я получаю от подобных действий. Хочу почувствовать себя бесправной, безвольной, которую ни о чем уже не спрашивают.

Конечно, подразумевается, что все табу выяснили раньше и согласились. По умолчанию все остальное - можно проделывать, принуждать . Даже если мне придется себя в чем-то ломать.

Кстати, даже войти в эту ситуацию - тоже необходимость себя немного сломать. Хотеть этого - одно. А войти в комнату - буквально перешагнуть порог - совсем иное. Для меня оказаться в такой ситуации значит, что я теперь буду умирать от стыда, но все равно делать..

Сейчас трудно сказать, почему я быстро и качественно стараюсь выполнять все, что происходит при посторонних.. Может быть, мне кажется..- подсознательно и искренне - что если меня насильно принудят к выполнению, будет еще унизительней?

Повторюсь - если действие не относится к табу, то заставлять меня можно и это будет правильно.

Мне требуется чувство морального прессинга, чтоб подчиняться абсолютно. Физическое принуждение сущая ерунда по сравнению с психологическим давлением

Чувство стыда от того, что все это видят незнакомые или ( не дай бог! - вот уж этого не хотела бы ) знакомые люди - сильнейший моральный пресс..

И я понимаю - действие такой силы можно использовать редко, очень редко. Пережитых эмоций хватит очень надолго.
-

Процитировал практически целиком, потому что очень понравился этот пост! Мне, как большому любителю стыда, было крайне интересно это прочитать! Большинство ответов было про эпатаж, игру, актёрское мастерство... А тут, вот оно: стыд, психологическое давление, унижение, безропотное подчинение. И, действительно, нелепо протестовать, если ты уже оказался на людях в унизительной ситуации )

Верно было отмечено, такая ситуация - сильнейший стресс. Возможно, этим она и уникальна.

В общем, спасибо большое, что так подробно и качественно выразили своё видение. Я его полностью разделяю!

2014-09-09 в 17:39


Ответить




BDSMPEOPLE.CLUB - BDSM/БДСМ знакомства

Информация о платных услугах и порядке оплаты

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000 www.megastock.ru DASH accepted here

BDSMPEOPLE.CLUB

Данный сайт содержит материалы предназначенные для взрослой аудитории.

Если Ваш возраст меньше 21 года Вам запрещено просматривать страницы сайта.

Для дальнейшего просмотра сайта Ваш возраст должен быть больше 21 года.

Пожалуйста, подтвердите Вашу дату рождения: