|
|
|
Анна, 36 лет Дедовск, Россия Здравствуйте, я новенькая в Теме, опыта нет.Но есть огромное желание научиться всему, быть нужной и полезной Ей одной.Я лесби и очень хочу нйти свою Госпожу.Как вы думаете реально ли тут найтиТу, которой бы я подчинялась с наслаждением.И как долго длятся тематические отношения?Не хотелось бы разочароваваться и сново и сново собирать свою душу по кусочкам. 2011-11-08 в 11:34 |
|
Необычные ощущения, 45 лет Москва, Россия верьте в себя, и тогда непременно найдете. 2011-11-08 в 11:47 |
|
Екатерина, 51 год Москва, Россия Аня, тебе нужно немножко изменить себя, и тогда всё получится.Да, нужна вера в себя.Желаю тебе удачи в поиске! 2011-11-08 в 18:50 |
|
Анна, 36 лет Дедовск, Россия Верится с трудом( Екатерина, 37 Москва, Россия.«Что мне изменить в себе?Я такая какая есть»И спасибо за пожелания. 2011-11-08 в 19:10 |
|
Sue, 45 лет Москва, Россия Если не верите в себя то лучше не начинать.Меняться в Теме придется. А так удачи) 2011-11-08 в 21:03 |
|
Брянский, 42 года Москва, Россия Как говорит мой опыт - сколько не получаешь советов, а всё равно учишься всё
больше на своих ошибках ) 2011-11-08 в 21:08 |
|
Анна, 36 лет Дедовск, Россия Спасибо всем кто откликнулся.Но мне так никто и не сказал, как долго длятся такие отношения?То что мне надо меняться, возможно.Я занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.Я очень преданная, но видимо такие не ценяться и тем более новички в теме. 2011-11-09 в 09:08 |
|
Мадам де Сталь, 68 лет Пушкино, Россия Анна, никто вам не ответит про длительность отношений... От пары зависит, от
их совпадения- как тематического, так и человеческого. А что касается
преданности, то, поверьте, это очень ценится в любых отношениях, и особенно в
Теме, где сложно найти партнера.Да и то, что Вы новичок - не критично,
зачастую проще научить, чем переучивать. 2011-11-09 в 09:17 |
|
Дезире, 47 лет Москва, Россия Анна, могу поделиться только личным опытом, мои отношения бывали и пару недель
и 5 лет.. 2011-11-09 в 09:41 |
|