Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 273, в чате: 0, новых: 20

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » Нужен ваш совет!

Нужен ваш совет!

Анна, 36 лет

Дедовск, Россия

Здравствуйте, я новенькая в Теме, опыта нет.Но есть огромное желание научиться всему, быть нужной и полезной Ей одной.Я лесби и очень хочу нйти свою Госпожу.Как вы думаете реально ли тут найтиТу, которой бы я подчинялась с наслаждением.И как долго длятся тематические отношения?Не хотелось бы разочароваваться и сново и сново собирать свою душу по кусочкам.

2011-11-08 в 11:34

Необычные ощущения, 45 лет

Москва, Россия

верьте в себя, и тогда непременно найдете.

2011-11-08 в 11:47

Екатерина, 51 год

Москва, Россия

Аня, тебе нужно немножко изменить себя, и тогда всё получится.Да, нужна вера в себя.Желаю тебе удачи в поиске!

2011-11-08 в 18:50

Анна, 36 лет

Дедовск, Россия

Верится с трудом( Екатерина, 37 Москва, Россия.«Что мне изменить в себе?Я такая какая есть»И спасибо за пожелания.

2011-11-08 в 19:10

Sue, 45 лет

Москва, Россия

Если не верите в себя то лучше не начинать.Меняться в Теме придется. А так удачи)

2011-11-08 в 21:03

Брянский, 42 года

Москва, Россия

Как говорит мой опыт - сколько не получаешь советов, а всё равно учишься всё больше на своих ошибках )
Потому не хочется давать глупых советов, Анна, хочу лишь пожелать Вам удачи )
Хотя, главный совет: не забывайте о своих ошибках.

2011-11-08 в 21:08

Анна, 36 лет

Дедовск, Россия

Спасибо всем кто откликнулся.Но мне так никто и не сказал, как долго длятся такие отношения?То что мне надо меняться, возможно.Я занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.Я очень преданная, но видимо такие не ценяться и тем более новички в теме.

2011-11-09 в 09:08

Мадам де Сталь, 68 лет

Пушкино, Россия