|
|
|
Aleks, 50 лет Москва, Россия А вылизывать грязную обувь Господ и быть пепельницей для окурков это экстрим или идиотизм? 2011-09-26 в 17:58 |
|
Vampire, 52 года Москва, Россия Ну, пепельница, может, и не такой уж экстрим... А вот вылизывать грязную обувь - это да, экстрим ещё тот! Неизвестно, где Господа в этой обуви ходили и какая гадость в этой грязи содержится... 2011-09-26 в 20:53 |
|
Рина, 34 года Москва, Россия Да норм. желание, не "экстрим" ) это..., а уж тем более не "идиотизм" - нормальные у Вас желания, не переживайте ;) 2011-09-27 в 02:53 |
|
Сергей, 56 лет Днепропетровск, Украина Это экстремальный идиотизм. Т.к. Можно подцепить такую заразу, что и доктора будут в шоке и сам сыграеш в ящик. 2011-09-30 в 01:13 |
|
Liz, 50 лет Москва, Россия Заразу можно любым способом подцепить.Из личного: занимаюсь этим уже 16 лет практически постоянно, сначало лизал грязь с обуви знакомых девушек тайком, сейчас есть постоянная знакомая, пару раз в неделю встречаемся минут на двадцать-тридцать в парке, она мне дает обувь её почистить, я ей за это 500руб.И все довольны .Ни какой заразы за это время так и не подцепил.Каждый получает удовольствие по своему. 2011-10-10 в 23:32 |
|
Nadine, 41 год Ульяновск, Россия по мнению специалистов микробов в 10ки раз больше на обычно клавиатуре, чем на подошве или крышке унитаза. так, что "экстримальщики"! все бегом мыть руки)))) 2011-10-14 в 22:34 |
|