Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 240, в чате: 0, новых: 35

БДСМ форум

Начало » Экстрим БДСМ » экстрим или ....

экстрим или ....

Aleks, 50 лет

Москва, Россия

А вылизывать грязную обувь Господ и быть пепельницей для окурков это экстрим или идиотизм?

2011-09-26 в 17:58

Vampire, 52 года

Москва, Россия

Ну, пепельница, может, и не такой уж экстрим... А вот вылизывать грязную обувь - это да, экстрим ещё тот! Неизвестно, где Господа в этой обуви ходили и какая гадость в этой грязи содержится...

2011-09-26 в 20:53

Рина, 34 года

Москва, Россия

Да норм. желание, не "экстрим" ) это..., а уж тем более не "идиотизм" - нормальные у Вас желания, не переживайте ;)

2011-09-27 в 02:53

Сергей, 56 лет

Днепропетровск, Украина

Это экстремальный идиотизм. Т.к. Можно подцепить такую заразу, что и доктора будут в шоке и сам сыграеш в ящик.

2011-09-30 в 01:13

Liz, 50 лет

Москва, Россия

Заразу можно любым способом подцепить.Из личного: занимаюсь этим уже 16 лет практически постоянно, сначало лизал грязь с обуви знакомых девушек тайком, сейчас есть постоянная знакомая, пару раз в неделю встречаемся минут на двадцать-тридцать в парке, она мне дает обувь её почистить, я ей за это 500руб.И все довольны .Ни какой заразы за это время так и не подцепил.Каждый получает удовольствие по своему.

2011-10-10 в 23:32

Nadine, 41 год

Ульяновск, Россия

по мнению специалистов микробов в 10ки раз больше на обычно клавиатуре, чем на подошве или крышке унитаза. так, что "экстримальщики"! все бегом мыть руки))))

2011-10-14 в 22:34

Aleks, 50 лет

Москва, Россия