Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 204, в чате: 0, новых: 28

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » как обращаться с рабыней

как обращаться с рабыней

Миша, 51 год

Киев, Украина

Думаю совет мне не помешает.
Я новичек в Теме, хотя она меня всегда интересовала. И вот наклевывается мне встреча с рабыней.
А я не разу не играл еще таких ролей. Вопрос вот в чем - может мне надо как-то подготовиться, что почитать?
Есть ли какие шаблоны, стандарты поведения? Или импровизировать на месте по обстоятельствам?

2011-09-25 в 05:02

Imbris, 55 лет

Москва, Россия

Сценарий? пожалуйста)

1. Надо не "играть роль", а являться Доминантом на самом деле.
2. Она не рабыня, а женщина с сабмиссивными наклонностями. Станет она Вашей рабыней, или нет, зависит от п. 1.
3. Обращаться бережно. Руки, слова, амбиции держать при себе, корону оставить дома. Ухаживать красиво. Все время помнить о п.2.
4. Слова "Хозяин", "ГосподинЪ", "Царь" и подобные желательно забыть. Пока она не почувствует в Вас вожака - Вы ей никто. Тем более, из перечисленных.

5. Приказывать будете рабыне (см.п.2)
6. Разговор об ошейнике лучше не заводить. Успеете наиграться в будущем.
7. Не напиваться, вилкой не размахивать, селедку в газетке из кармана не вытаскивать, авоськи из супермаркета с собой не брать.
8. К Вам домой она может быть и пойдет, но стопудово, в какой-нибудь из следующих разов.
9. Вспомните, что говорить можно не только на постельно-плеточные темы. Футбол, армию и работу тоже на время забудьте.
10. Будьте собой.

P.S. Цветы на свидании никто не отменял. На первое лучше взять одну красивую большую розу, это не даст ей ощущения, что она Вам чем-то обязана.

2011-09-25 в 05:37

Мацтир Брук, 64 года

Москва, Россия

Настолько мало вводных, что посоветовать ничего невозможно, кроме того, что сразу влепить ей оплеуху и строго сказать НКСС.. Если и правда ваша рабыня - сработает

2011-09-25 в 06:44

Аника, 43 года

Казань, Россия

Не завидую рабыньке...