Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 242, в чате: 0, новых: 38

БДСМ форум

Начало » Психология БДСМ » БДСМ-отношения с трансгендером.

БДСМ-отношения с трансгендером.

Фриц, 35 лет

Киев, Украина

Лазил я, копался, а подобной темы на форуме все же не нашел.
Интересно, был ли у кого-то опыт отношений (и какой) с трансгендером. Я имею ввиду транссексуалов, шимейл, агендеров, бигендеров, интерсексуалов и трансвеститов сюда же.

Что Вам нравилось в таких отношениях или хотели бы Вы их?
Вызывала ли гендерная самоидентификация проблемы в понимании, как это решалось и т.д.
В общем, все, что так или иначе связано с подобным было бы неплохо обсудить здесь.

2011-07-01 в 03:51

ZLO The Great, 36 лет

Волгоград, Россия

ТС, отвечаю. Нет, опыта нет. Да, очень волнует, очень хочется. Но отыскать эстетичного представителя вида... днем с огнем не сыщешь. =) А вам плюс один, респектую. Смелость самовыражения сама по себе дорогого стоит.

2011-07-01 в 04:32

Тиль Швайгер, 54 года

Екатеринбург, Россия

Подобный опыт был и есть на протяжении лет шести. В основном трансвеститы. Если есть интерес, пиши в личку, буду рад пообщаться.....

2011-07-01 в 06:46

Фриц, 35 лет

Киев, Украина

Адель, 22 года
Волгоград, Россия

ТС, отвечаю. Нет, опыта нет. Да, очень волнует, очень хочется. Но отыскать эстетичного представителя вида... днем с огнем не сыщешь. =) А вам плюс один, респектую. Смелость самовыражения сама по себе дорогого стоит.

Адель, спасибо. А что именно хочется, почему интересно?
Тиль Швайгер, 40 лет

Подобный опыт был и есть на протяжении лет шести. В основном трансвеститы. Если есть интерес, пиши в личку, буду рад пообщаться.....

Почему сразу так? Можно ведь и здесь пообщаться, я же не прошу их явки-пароли.

2011-07-01 в 10:10

Дит, 54 года

Москва, Россия

Насколько мне известно, МТФ -нижний Верхними воспринимается как девочка без проблем, многие даже мальчиков-нетрансвеститов любят феминизировать, поэтому здесь противоречий почти не встречается.