Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 128, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » Любителям металлических и стальных девайсов!

Любителям металлических и стальных девайсов!

Mongo, 58 лет

Барнаул, Россия

Очень люблю металлические и стальные девайсы. Хотелось бы узнать у тематиков -"металлистов" какие они используют стальные и металлические девайсы на экшенах. Интересен обмен опытом и техникой. А так же инфа о мастерах-изготовителях.

2011-05-26 в 22:37

Irina n, 47 лет

Нижний Новгород, Россия

СтальныЕ расширители..... Преобрести- в любом инет-магазине(почти)можно....
Я -любитель стальных.....да...А что дальше? )

2011-05-26 в 22:43

第 五, 52 года

Москва, Россия

Стальной ошейник - ширина 1см, толщина - 0, 5 см. И на экшенах и не на экшенах. Мастер - Скунс.

2011-05-26 в 22:47

Mongo, 58 лет

Барнаул, Россия

Я не спрашиваю про ошейники и расширители, это мне не интересно. Меня интересуют стальные девайсы для порки и бондажа

2011-05-26 в 22:56

Rex, 54 года

Харьков, Украина

Татьяна, чегой-то вы тут перепутали. Вы, часом, не следователем работаете? Перечитал: "Очень люблю металлические и стальные девайсы." Что-то тут отсутствует упоминание о "порке и бандаже". Да и ответившим надо бы отвечать вежливее. Вы не на сессии и не в СИЗО.

2011-05-26 в 23:10

Ди, 46 лет

Москва, Россия

Татьяна, о чем вы спрашиваете? Можно конкретнее?
Мастеров по металлу очень мало. На всю Москву, например, один Скунс.

2011-05-26 в 23:31

第 五, 52 года

Москва, Россия

Плин, не телепат оказался.
Тогда вот -
[img]7763792012120664_320_240[/img]

2011-05-27 в 00:11

Александр, 41 год

Тульчин, Украина

Что то у всех минусов навалом. Не в пользу такая тема плюсы минусы. Игра дураков, круче от количества плюсов не станешь как и хуже от количества минусов.

Металлические ошейники и цепи использую.

2011-05-27 в 00:14

Rex, 54 года

Харьков, Украина