Начало

Афиша

Чат

Дневники

Форум

Сейчас на сайте: 87, в чате: 0, новых: 30

БДСМ форум

Начало » Любые вопросы от новичков » опасен ли страпон.

опасен ли страпон.

Олег, 54 года

Ухта, Россия

Возможно ли от страпона кончить мужчине. Опыта у меня в этом нет.
Информация разнообразная. Очень хотелось бы заняться с девушкой этим.
Останавливает возможность боли, от этого я не получаю удовольствие.
Наверное обращаться нужно к профессионалкам?

2010-05-07 в 14:52

Тот кто никому не нужен., 40 лет

Москва, Россия

если в кратце да можно, стимуляция простаты + грамотный партнер
иначе бы геи не занимались а\с

2010-05-07 в 15:03

ххххх, 50 лет

Москва, Россия

Олег дружище…ты ошибся адресом для того что бы оперативно прочистить духовку тебе нужно к геям ..а здесь на врядли…здесь теоретики в основном. а уж там поверь есть проффи свого дела, останешся довольным.

2010-05-07 в 18:18

Рина, 34 года

Москва, Россия

Почему же к геям и "теоретики"? Да не боитесь Вы - фалоиметаторы есть оч. даже маленькие, если плавно и медленно в то время, как ты возбуждён, боли НЕ БУДЕТ!!! Да Вы сами попробуйте - жидкая смазка, мал. фалоиметатор - и... "всё в твоих руках" ;)

2010-05-08 в 01:07

Анастасия, 48 лет

Санкт-Петербург, Россия

Пусть с вибропули начнет...))))
Забавная игрушка для девственной попочки..))))

2010-05-08 в 01:14

Black Widow, 45 лет

Глазов, Россия

Дима 37 лет, если кому то не везет в реале...это не означает...что все тут теоретики.Кстати...Дамы не хуже владеют протезом...чем мужчины собственным достоинством(или недостатком).И плюс в том...что они при страпон сексе не кончают...и не отворачивются на бок, захрапев от удовольствия и раслабухи)

2010-05-08 в 01:16

Александра и Генри, 43 года

Владимир, Россия

Говорю как практик.Возможно и обязательно.Насчет боли-боятся все "первачки", но потом удивляются, какой кайф.Приезжай, лишим тебя анальной девственности грамотно.

2010-05-10 в 21:56

Макс, 39 лет

Москва, Россия